Каждому покупателю подарок

Биологический комод

Артикул:
4756/MS-075

Отзывов: 0
  • 3953 грн
  • В наличии
Характеристики
Материал картон, пластик, дерево
Возраст с 3 лет
Навыки Познакомится и научиться распознавать различные формы листьев.
ТМ OHye
Производство Китай
Размеры 46х31х17 см.
  • Оплата при получении
  • Оплата на карту Приват24
  • Оплата на карту Монобанк
  • Доставляем детские товары во все регионы Украины.
  • Доставку товаров осуществляем такими транспортными компаниями:
    - Новая Почта (стоимость доставки от 35 грн)
  • Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки

Описание - Биологический комод

Данное пособие состоит из деревянного ящика с пятью выдвижными ящиками в нем. В выдвижных ящиках содержатся 14 деревянных дощечек-вкладышей с выпиленными в виде листьев фигурами. Все фигуры-вкладыши зеленого цвета и лежат в рамках цвета дерева. Дно ящиков розовое. Три комплекта карт для каждой фигуры-вкладыша, содержащейся в комоде с нарисованными представителями растительного и животного мира.

Цель: познакомится и научиться распознавать различные формы листьев.

Вторичная цель: развитие моторики руки, развитие зрительной памяти.

Возраст: для детей около трех лет.

Практический урок.

Работа с материалом. Преподаватель или воспитатель ставит один из выдвижных ящиков с вкладышами на стол. Выкладывает фигурки на стол рядом с ящиком, вытягивая вкладыши за удобные руки-держатели (большим, средним и указательным пальцами). Затем средним и указательным пальцами плавным непрерывным движением он обводит выпиленные фигуры. И теми же пальцами он обводит соответствующие формы в рамках и вкладывает вкладыши-фигуры в виде листьев назад на свои места. Все свои действия учитель проговаривает вслух. Вытягивая и вставляя вкладыши за ручки определенными пальчиками (правильно охватывать ручку-держатель) подготовят руку ребенка к письму.  Также, работа с вкладышами даст представление о форме в пространстве. Ребенок может повторить упражнение. Каждая фигура-вкладыш должна точно входить в соответствующую рамку. Упражнение считается закончено, когда ребенок убрал весь материал.

Дальнейшие упражнения с материалом:

- аналогично проводим работу с другими выдвижными ящиками, можно также использовать несколько выдвижных ящиков сразу. Новый стимул - игра с партнером;

- в процессе работы с материалом время работы с материалом подобные упражнения можно проделать и с закрытыми глазами. При отсутствии зрительного восприятия усиливается восприятие формы через осязание – тактильные ощущения;

- все фигуры-вкладыши из выдвижных ящиков раздают детям. Одного ребенка назначают ведущим. Он указывает на одну из рамок, и ребенок у которого есть такой вкладыш приносит его и вкладывает в рамку и т.д.

- вводим в работу комплект карт. В первую очередь учитель берет карты, соответствующие одному выдвижному ящику, где изображенные фигуры закрашены полностью, перемешивает их и раскладывает. Ребенок кладет вкладыши-фигуры на соответствующие им изображения на картах. В предыдущих заданиях интерес ребенка был направлен на процесс вкладывания фигур в рамки. При работе с картами внимание ребенка направляется именно на форму фигуры. Помощь зрения постепенно уменьшается. Происходит процесс абстрагирования. Затем вводятся другие комплекты карт.

Устный урок.

Урок проводится с информацией о биологических названиях форм листьев.

Важно: названия форм листьев нужно давать сопоставляя их при помощи других предметов (аналогическое мышление). Предметы должны быть такими, которые понятны для детей такого возраста. Ребенок в этом возрасте чаще всего не может отличить листья похожей формы с разных пород деревьев. Поэтому названия форм листьев нужно вводить при помощи обычных понятий.

Закрепление устного материала:

- во дворе или на прогулке собрать листья, а затем засушить их под прессом. При этом наибольший интерес дети проявляют чаще всего осенью, когда листья окрашены в разные цвета;

- различные игры по упорядочиванию собранных листьев – сортировка, цвет, форма, величины, цвета, похожести, контраста, оттенков, краев и прожилок листьев. Правила упорядочивания дети должны выбрать сколь возможно самостоятельно;

- сравнение листьев с фигурами-вкладышами из биологического комода.


Отзывы и оценка покупателей (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Оценка товара

Похожие товары
Монтессори материал
4755 / MS-061

418 грн

Монтессори материал
4744 / MS-030

783 грн

Монтессори материал
3414 / Cube-1

428 грн

Монтессори материал
7037 / 239H
+ подарунок

974 грн

Монтессори материал
6309 / 225H
+ подарунок

970 грн

Монтессори материал
3249 / 138H
+ подарунок

732 грн

Монтессори материал
1738 / 117H
+ подарунок

882 грн

Монтессори материал
5637 / 68H
+ подарунок

820 грн

Вы смотрели
Монтессори материал
4756 / MS-075

3953 грн