Материал | дерево |
Возраст | с 3 лет |
Навыки | Знакомство с буквами английского языка, подготовка к письму. |
Упаковка | без упаковки |
ТМ | OHye |
Производство | Китай |
Размеры | уп. 24х22х15,5 см. Табличка з буквою: 9х7х0,3 см. |
На деревянные таблички нанесены буквы английского алфавита. Их поверхность отличается на ощупь от основного материала, что способствует запоминанию изображения с помощью осязания. С помощью такого пособия ребенок постигает связь между буквами и звуками, готовит пальчики к письму. Занятия проводят с детьми от 3-х лет.
Ход занятия
1. Учитель берет табличку, проводит пальцем по букве (движения должны повторять действия руки при написании) и произносит звук, который она обозначает. Ребенок повторяет действия педагога.
2. Учитель произносит слово, которое начинается с изучаемого звука, и предлагает ребенку придумать другое слово, начинающееся с этого звука.
Процесс имитации написания букв периодически повторяют ученик и учитель. Важно, чтобы малыш водил пальчиком по изображению именно так, как мы привыкли писать буквы на бумаге. Удобно учить алфавит небольшими сериями (по 3-4 таблички за одно занятие), причем выбирать буквы, не похожие по звучанию и начертанию (например, А и Б), постепенно увеличивая количество материала.
Дополнительные упражнения
1. Учим ребенка связывать буквы и слова. Например, при изучении буквы Р, можно попросить малыша найти предмет в комнате, в названии которого встречается Р: ручка, тетрадь, подарок.
2. Чтобы усилить тактильную память, попросите ребенка "обвести" букву пальчиком с закрытыми глазами.
3. Положите несколько дощечек лицевым изображением вниз. Малыш переворачивает букву, проводит по ней пальцем и называет ее, а также придумывает слово, начинающееся с заданной буквы.
4. Малыш получает литеру из другого (бумажного) набора. Он должен соотнести ее с соответствующей деревянной дощечкой и сделать это правильно.
Групповые занятия
Эти же занятия-игры можно проводить в коллективе. Каждый получает свой набор литер (большой или маленький - зависит от возраста и степени обученности). Дети проводят пальчиком по изображению и называют буквы (а также слова, в которых они есть). Затем дощечки перемешиваются, процесс повторяется.
Учитель называет (или показывает) букву, просит детей придумать слова с соответствующим звуком в начале, в середине, в конце. Или откликнуться тех, у кого в имени (фамилии) есть такой звук. Чем старше ребенок, тем больше возможностей по работе с алфавитом. Можно искать слова с некоторыми ограничениями (только имена, только растения или животные).
Нет отзывов об этом товаре.