Вдохновившись запахом любой макушки и созерцая милые эмоции новорождённого, каждая Мама начинает новый этап в жизни, в которой основным приоритетом становится Малыш. В круговороте вдохновения начинается поиск информации: от этапов развития меленького ребенка до экологичности материалов, с которыми будет контактировать юный исследователь, их практичности, износостойкости и т.д. В такие моменты начинается поиск «САМОГО ЛУЧШЕГО» для Малыша. И «САМОЕ ЛУЧШЕЕ» найти МОЖНО! Одним из примеров являются товары производителя «Мир деревянных игрушек», а именно игра-гардероб «Семья медведей».
Игра-гардероб «Семья медведей» представляет собой деревянный чемоданчик (31,5х4х14 см.) с крышкой, которая и осуществляет функцию рамки вкладыша, а также разделителями для удобства хранения мелких деталей (изображений медведей и предметов их одежды).
Игра имеет превосходное качество исполнения и большой развивающий потенциал. Данный вид рамок-вкладышей рекомендуют известные детские психологи и нейропсихологи, как базовую развивающую игру для малышей от 1 года (под строгим присмотром родителей).
Варианты игр с «Гардеробом «Семья медведей»»:
(*в скобочках указаны примеры игры с ребенком)
- Вкладываем детали в рамку, складываем медвежат без рамки на столе;
- Изучаем названия членов семьи (папа, мама, дети, сыночек, дочка, сестра, брат);
- Изучаем предметы одежды (штанишки, юбочка, свитер и т.д.);
- Изучаем понятия «большой-маленький»;
- Изучаем цвета;
- Развиваем слуховое внимания (Покажи, где папа-медведь? Покажи, где мама не грустит и не веселая?)
- Развиваем визуальное восприятие (Покажи, на каком предмете одежды нарисован цветочек? Скажи, у кого из членов медвежьей семьи на голове бантик?)
- Учимся первому счету (Сколько карманов на курточке? Медвежонку в магазине купили маечку, шортики и курточку. Сколько всего предметов одежды купили медвежонку?
- Обучаемся составлять последовательность (Поставь в ряд 1 предмет одежды из гардероба мальчика, а потом 1 предмет из гардероба девочки и т. д)
- Обучаемся ориентации в пространстве, изучаем предлоги (Медвежонок за столом сидит между папой и сестрой (возле мамы, слева от сестры). Посади медвежонка на его место.)
- Изучаем явления природы (Когда мы одеваем маечку и шортики, а когда валенки? Семья медведей идут на горку кататься на санках. Какая одежда им необходима?);
- Изучаем эмоций, их определение, что способствует развитию эмоционального интеллекта ребенка;
- Изображаем эмоции на лице, как вариант артикуляционной гимнастики;
- Развиваем логику (Медвежонок одел маечку. Помоги ему подобрать обувь.)
- Учимся сортировке (Разделяем одежку мамы, папы и деток; одежду девочки и мальчика и т.д.)
- Проигрываем поучительные сюжеты с изображением эмоций (Медвежата пролили воду из чашки. Мама-медведица расстроилась. Покажи, как расстроилась мама? Что нужно сделать медвежатам, чтобы мама опять стала веселая?)
- Развиваем фантазию, придумываем сюжеты (Веселый папа-медведь весной возвращался с рыбалки. Ему удалось поймать очень большую рыбу. Но по дороге он встретил испуганного медвежонка, который был одет лишь в маечку и штанишки. Папа-медведь спросил у медвежонка: «Что случилось? Почему ты такой испуганный? Где твоя курточка?». Как ты думаешь, что ответил медвежонок? Что произошло дальше? и т.д.)
Игра-гардероб «Семья медведей» это отличная игрушка для малышей по бюджетной цене, с помощью которой можно развивать у ребенка мелкую моторику, речь, логику, фантазию, ориентацию в пространстве, учить счету, обогащать эмоциональный интеллект. Но самое главное – это эффективное Время, посвященное ребенку, и искренние эмоции, которые станут надежным фундаментом для его развития и формирования прочных здоровых отношений привязанности между родителями и детьми, осознания надежной опоры, неиссякаемого источника любви и поддержки для малыша со стороны самых родных людей.