: : деревянные игрушки : : : : Игра «Коричневая лестница»

Игра «Коричневая лестница»

Отзывы ()

TM: OHye

Артикул: 3409 /Ladder-44

Материал: дерево

Размеры:
10 призм:
-длина - 20 см.
длина ребер - от 10 до 1 см.

Возраст: от 3 год

Производство: Китай

Навыки: Развитие координации движении, концентрация внимания, подготовка к математике и письму, развивается мускульная память, точность.

1053.00 грн.

Набор из 10 деревянных призм коричневого цвета длиной 20 см. каждая. Длина ребер боковых сторон каждой из призм уменьшается от 10 до 1 см. Работая с данным пособием ребенок учится визуално различать площади и объемы при изменении двух измерений при постоянном третьем. 

На развитие моторики, координации и логического мышления оказывает прямое воздействие «Коричневая лестница» Монтессори.  Также она знакомит ребенка с понятиями «большой-маленький», «толстый-тонкий». 

10 прямоугольных призм одинаковой длины и цвета различаются шириной и высотой боковой грани. Разница между линейными размерами двух соседних элементов – 1 см. Если составить «лесенку» из этих предметов, то «ступени» будут уменьшаться не только по высоте, но и по ширине.

Этапы занятий:

1. Демонстрационный.

«Лесенку» складывает учитель, начиная с самого большого элемента. Он обращает внимание ребенка на уменьшение граней последующего бруска (можно прикладывать пальчик или пользоваться специальным «эталоном» длиной в 1 см). Учитель проводит рукой вдоль конструкции, показывая, как меняется высота «ступеней». Затем медленно «лестница» разбирается (от маленького элемента к большому).

2. Практический.

Ученик повторяет действия педагога. Занятия лучше проводить на полу; если цвет напольного покрытия сливается с учебным материалом, подстелите контрастный (белый, ярко-розовый) коврик. Перед тем, как ребенок начнет собирать конструкцию, важно, чтобы элементы лежали на полу в беспорядке.

Малыш берет каждую призму руками и через ощупывание осознает различие размеров, а также наблюдает разницу визуально.

Вариации

После того, как ученик научился складывать и разбирать «лестницу» в прямом порядке, можно перейти к другим последовательностям выкладывания призм:

- «башней» (прикладывать брусочки друг к другу квадратными гранями);

- со смещением относительно центральной оси (четные по порядку призмы смещаются вправо, нечетные – влево);

- «частоколом» (ставить брусочки друг за другом вертикально);

- выкладывать призмы «через шаг» (то есть брать только четные или нечетные по порядку элементы).

Можно придумать и другую закономерность.

Педагог обязательно проводит «работу над ошибками», т. е. выстроенный гармоничный ряд нарушается (убирается 1-2 бруска или они меняются местами), а ребенок должен восстановить правильную последовательность. Также упражнения полезно выполнять с закрытыми глазами.

Устные упражнения

Учитель дает определения «толстый-тонкий» и формирует понятия о степенях сравнения: «этот брусок толще, чем тот, но тоньше, чем этот». Полезно выбрать из призм средний по размеру элемент и сравнить его с остальными (см. упражнения к «Розовой башне»). А также взять самый крупный и самый мелкий бруски из ряда и дать им названия: «самый толстый» и «самый тонкий». Затем проследить, применимы ли эти определения для других пар призм.

Игру можно проводить в комбинации с «Розовой башней» и «Красными штангами» Монтессори.  Полезно применить полученные понятия к предметам из реального мира: подставкам, карандашам, стаканчикам.

Детские игрушки из дерева таят в себе глубокий смысл, это единение с природой, и ваш оберег. Деревянные детские игрушки раскрывают сказочный мир, который живет внутри нас, вместе с ними сказка оживает.

Оставить отзыв:


Подобрать:

  1. Цена:

    от грн. до грн.

  2. Возраст:
  3. Производитель:

  4. Категории игрушек:

подробнее...
к оплате: грн.
Доставка товаров
Мамина колонка
Смотреть видео детских игрушек
Новый детский фотоконкурс
keshka-toys@i.ua
(096) 916-25-01;
(066) 349-42-36;
обратный звонок