: : деревянные игрушки : : : : Блоки с цилиндрами-вкладышами

Блоки с цилиндрами-вкладышами

Отзывы ()

TM: OHye

Артикул: 3412 /cylinderBL-22

Материал: дерево

Размеры: каждого блока - 46х8х7 см.

Возраст: от 3 год

Производство: Китай

Навыки: Способствуют улучшению концентрации, координации, самостоятельности.

-Нет на складе

Кто не видел, как малыши пытаются втиснуть игрушку или мячик в неподходящую по размеру коробку. Тренировка глазомера и правильное соотношение величин приходит с опытом. Развить подобные способности в раннем возрасте помогают блоки с цилиндрами Монтессори. Это эффективное наглядное пособие, которое без слов «пояснит» малышу, что одинаковые по форме предметы могут иметь разные размеры, а также подготовит руку ребенка к письму.

Пособие представляет собой 4 деревянных блока с углублениями разного диаметра. В каждом блоке 10 выемок, все они заполнены подходящими по размеру цилиндрами. У каждого вставного элемента есть кнопка.

Все блоки различны и иллюстрируют изменение фигурок по определенному принципу. В одном блоке цилиндры изменяются только по высоте, их диаметр остается неизменным. В другом – меняются высота и линейные размеры. В третьем – меняется только диаметр, по высоте элементы не отличаются. В четвертом – представлена «обратная» последовательность: высота растет, диаметр - уменьшается.

Ход занятия

Сначала учитель проводит работу с одним блоком. Рекомендуется начинать с ряда, в котором цилиндры не изменяются по высоте.

1. Педагог вынимает цилиндры по одному и ставит рядом с выемкой (позади блока, чтобы визуально не загораживать углубление). Следует продемонстрировать ребенку, что каждый элемент имеет свою «ячейку» и дать возможность сравнить их.

2. Цилиндры перемешиваются. Чтобы правильно расставить их по местам, учитель берет произвольный элемент, рассматривает его, осматривает углубления и вставляет цилиндр в подходящую по размеру «ячейку». (В случае ошибки несоответствие будет хорошо заметно). Таким образом расставляются все элементы.

3. Педопечный повторяет действия учителя. При этом педагог побуждает ребенка держать кнопку большим, указательным и средним пальчиками (теми, которые держат карандаш). Также важно дать ученику свободу совершить ошибку. Пусть малыш пробует своей фигуркой разные ячейки, чтобы найти нужную. В результате ребенок понимает разницу между предметами не только визуально, но и на сенсорном уровне, тренирует свои пальчики для «мелкой» работы и подготовки к письму.

Дополнительные упражнения

Постепенно педагог включает в работу другие блоки. Важно, чтобы малыш научился составлять упорядоченные структуры в различных вариациях:

-         от большого к маленькому,

-         от толстого к тонкому,

-         от высокого к низкому,

-         от среднего элемента в ряду до крайних (вправо и влево),

-         с закрытыми глазами.

Причем делать эти упражнения можно совместно с блоком-основанием или без него.

Когда все фигурки «в работе», можно попросить малыша разбить их на группы по какому-либо признаку: высоте, диаметру или двум признакам одновременно. Также предложите ребенку обводить контуры цилиндров на бумаге и сравнивать изображения друг с другом.

В дальнейшем можно использовать материал для усвоения понятий «больше-меньше», «шире-глубже», «самый большой-самый маленький-самый глубокий», «меньше, чем», «больше, чем», «толще, чем» и т.д. (смотрите упражнения с «Розовой башней» Монтессори). 


Детские игрушки из дерева таят в себе глубокий смысл, это единение с природой, и ваш оберег. Деревянные детские игрушки раскрывают сказочный мир, который живет внутри нас, вместе с ними сказка оживает.

Оставить отзыв:


Подобрать:

  1. Цена:

    от грн. до грн.

  2. Возраст:
  3. Производитель:

  4. Категории игрушек:

подробнее...
к оплате: грн.
Доставка товаров
Мамина колонка
Смотреть видео детских игрушек
Новый детский фотоконкурс
keshka-toys@i.ua
(096) 916-25-01;
(066) 349-42-36;
обратный звонок